Ремонт головки блока цилиндров

Самостоятельно довольно сложно определить проблемы в работе Головки Блока Цилиндров (ГБЦ), но если при движении автомобиля, Вы слышите посторонний шум в работе двигателя, не лишним будет заехать на СТО. При первичном осмотре мастер сразу обратит внимание на течь масла в ГБЦ, клапанной крышки, наличие трещин и сориентирует, Вас на дальнейший ход работ.

Именно на ГБЦ приходится большая часть нагрузки в работе двигателя, поэтому с ремонтом затягивать не стоит. Если не исправна система газораспределения, клапанной группы, то двигатель будет работать громко. Ели есть трещина в рубашке охлаждения, она провоцирует смешивание масла и антифриза(или тосола) на такой смеси ездить категорически запрещается. Хуже, если трещина появилась в ГБЦ между камерой сгорания и системой охлаждения. В таком случае система охлаждения скоропостижно изнашивается, перегревается двигатель, мотор запускается тяжелее. ГБЦ подлежит замене. Если вовремя не диагностировать данные проблемы, все может закончится капитальным ремонтом двигателя. А на начальных стадиях поломки при течи масла есть возможность шлифовки ГБЦ, если трещины не значительные, применяется сварка аргоном. В любом случае своевременное обращение с проблемой снижает давление на Ваши финансы и обеспечивает работу двигателя на тысячи километров.

от admin